Проснулись в пятом часу утра от оглушительного шороха. «Кот, зараза, опять разбудил» — подумал я, пытаясь повернуться поудобнее, чтоб повнушительнее наорать на беспокойное животное. Повороту на бок что-то явно мешало.
При ощупывании выяснилось, что мешал кот, беззаботно дрыхнущий между нами. Что же тогда шуршит, если кот здесь дрыхнет?
Мышь! Специально завели мейн-куна, когда достроили дом.Это такой теленок, производное от рыси, в три месяца обгоняющий в размерах обычную взрослую кошку. Восторженные отзывы в интернете о мейн-кунах обещали красивую жизнь без мышей и аллергии.
Аллергия — это отдельная тема. Практически с момента появления котенка в доме не помню себя без соплей, насморка и затруднений в дыхании. Утешала мысль: зато охотник точно хороший.
По крайней мере оброненный кусок мяса грызет на лету с целлофаном. А еще генетически почти приученный к унитазу: в туалет ходит преимущественно в душевую кабину и в кухонную мойку.
Впрочем, я отвлекся: в данной ситуации, учитывая непрекращающийся шорох, решили будить кота. Кот, бесцеремонно поднятый под пузо, и поставленный на четыре лапы на кровати, рухнул обратно как подкошенный, симулируя полное моральное истощение от недосыпа.
Такой поворот событий нас не устроил, и хвостатого спихнули ногами на пол. Наконец он зашевелил ушами с кисточками в сторону шороха. Но, видимо, услышанное не пробудило охотничий инстинкт, спящий вместе с котом.
Животное развернулось и забралось обратно на кровать, где моментально уснуло, перевесившись через мою ногу. «Мы его кормили, поили, а он нам фигвамы рисует» — вспомнилась любимая фраза из мультика.
Проворочались до утра под мышиный шорох, так и поехали на работу невыспавшиеся. «Вот поселим тебя в отдельную комнату, хоть аллергии не будет» — мстительно заявил я перед уходом.
В то, что кошки понимают слова — не верю. Возможно, понимают интонации на каком-то астральном уровне. Но с работы кот встретил нас со своей, потерянной где-то в детстве под мебелью, игрушечной мышкой в зубах.
И ходит с ней пол вечера. Не знаю, что у него в башке сварилось. Впрочем, справедливости ради и к чести породы надо заметить, что прошлую мышь, появившуюся как-то в дневное время, он поймал, причем будучи двухмесячным котенком. Весело с ней поиграл и по-братски отпустил под холодильник, гринписовец фигов. Но тогда мы это списали на детский возраст.
А теперь сидим с женой и думаем: «Что же мы упустили в воспитании?»
Свежие комментарии