Котики — великая движущая сила, вызывающая положительные эмоции: это прекрасно понимают создатели рождественского рекламного ролика сети английских универмагов Sainsbury's. Главным героем забавного новогоднего видео стала неуклюжая кошка Мог: за приключением пушистой непоседы только в первый день появления ролика в сети наблюдали больше миллиона человек! А всего к этому моменту видео собрало более 16 миллионов просмотров.
За три с половиной минуты создатели ролика рассказывают историю семьи, которая накануне Рождества лишается домашнего очага. Пожар, полеты на вентиляторе, летающие по кухне вещи и выгоревший дотла дом — все это пришлось пережить проснувшейся среди ночи кошке. К счастью, на помощь приходят соседи, и Мог и ее хозяева все-таки отмечают Рождество весело и в теплой компании.
За основу сюжета ролика взята детская сказка британской писательница Джудит Керр о приключениях кошки Мог. На детских книгах о Мог выросло не одно поколение британцев — кошка появилась на свет еще в 1970-м году. Выход мультфильма совпал с презентацией свежей детской книжки о Мог, которую можно приобрести вместе с мягкой игрушкой кошки. Вырученные деньги пойдут на благотворительность.
Свежие комментарии