На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Усатый-полосатый 😺

14 342 подписчика

Свежие комментарии

  • Геннадий Б
    Супер! 👍Битва котов!
  • Геннадий Б
    Спасибо статью! Понравилось. А у нас есть ещё один вид кошки. Недотрога. Гладить себя не позволяет, на руки её взять ...Классификация котов
  • Элеонора Коган
    Вот хитрюга, добилась -таки своего, взяли её.Знакомый рассказа...

Как должна была поступить проводница, найдя в вагоне бесхозного кота?

Проводница стояла на средней станции и провожала глазами последних пассажиров, когда вдруг заметила движение в углу вагона. Ловко приоткрыв дверь и заглянув внутрь, она обнаружила бесхозного кота, уютно устроившегося на свободном сиденье.

Несмотря на необычную ситуацию, проводница улыбнулась и сделала первый шаг к решению проблемы.

Она мягко подошла к коту и попыталась его успокоить, чтобы не вызвать лишнего беспокойства у пассажиров. Вскоре она подметила, что кот несмотря на свою независимость и незнакомство с окружающей обстановкой, оказался дружелюбным и позволял себе ласкать себя.

Проводница была уверена, что нужно найти владельца и поэтому решила проверить не оставил ли кто-то из пассажиров своего питомца. Она провела быстрые обходы по вагону, смотря на каждого пассажира с пониманием и терпением. Один за другим люди подтверждали, что не являются обладателями кошки.

Размышляя над дальнейшими действиями, проводница решила не оставлять кота без присмотра, чтобы не вызвать панику или возможные аллергические реакции у пассажиров. Она взяла кошку на руки и принесла ее в свой кабинет. Там она нашла небольшую корзинку с мягкими подушками и поставила ее на пол. Проводница уверенно положила кота в корзину и оставила немного вкусной еды и миску с водой рядом.

Немного успокоившись, проводница решительно направилась к анонсеру, чтобы объявить о находке. Она описала особенности кота и место, где его можно забрать. Проводница не испытывала сомнений, что ребенок, пропустивший своего верного друга, наверняка скучает по нему и волнуется.

Возвращаясь в кабинет, проводница решила пообщаться с котом, чтобы устранить его страх и смягчить ожидание возвращения домой. Она прилег рядом с корзинкой и начала греть ее теплотой своего тела. Онесла историю о своей работе, приключениях в поездах и очаровательных встречах с людьми. Кот слушал, мурлыкая в ответ, словно приняв проводницу за нового друга.

Вскоре проводница услышала тихое стукание по двери. Это пришел пассажир, извещенный анонсером, в надежде найти своего потерянного кота. С улыбкой и радостью на лице, проводница открыла дверь и привела его в свой кабинет. Кот, увидев своего хозяина, радостно мотнул хвостом и прыгнул к нему на руки.

Проводница с удовлетворением наблюдала, как кошка и ее хозяин радостно объяли друг друга. Она отдала кота человеку и пожелала им счастливого пути. Увидев благодарность в глазах пассажира, проводница улыбнулась и отправилась продолжать свою работу, зная, что ее забота и отзывчивость помогли коту и его хозяину найти друг друга.

                      https://dzen.ru/a/Zay52fqCO1XC...

Картина дня

наверх