Если бы Днем кошек уже не было объявлено 1 марта, этот праздник следовало бы учредить 24 мая.
Именно в этот день в Японии 8 лет назад родился самый знаменитый кот современности - скоттиш-фолд Мару.
У канала, который его хозяйка завела на Youtube, около 330 тысяч подписчиков.
Видеоролики с участием Мару набрали более 210 миллионов просмотров.
Есть еще и фотоальбомы.
А в 2012 году Мару стал «мордой» рекламной кампании марки Uniqlo.
Этого кота с большой головой и умными глазами прославила фантастическая любовь к коробкам и умение вписать свое упитанное тело в емкость практически любого размера.
Со временем выяснилось, что он может быть интересен зрителям и в других амплуа.
Мару постоянно пытаются спихнуть с пьедестала, но превзойти его по популярности и коммерческому успеху пока не удалось никому из его собратьев.
Его хозяйка очень умело и рачительно распоряжается талантами своего питомца.
Сама же при этом предпочитает оставаться в тени.
Ее имя известно только агенту, который ведет от ее имени переговоры с продюсерами и издателями.
Говорят, таковы особенности японского менталитета.
В прежние времена бывало и хуже.
Несколько лет назад хозяин парочки прославившихся на японском ТВ котов признавался журналисту, что договор заключали не с ним, а с его животными, и платили - рыбой.
Впрочем, по кошачьим меркам, это было в незапамятные времена, и хозяйка Мару, несомненно, ведет дела более успешно.
В прошлом году скоттиш-фолдом заинтересовалась голливудская компания Waterman Entertainment, прославившаяся фильмами «Стюарт Литтл» и «Элвин и бурундуки».
Представитель компании Такер Уотерман, пообщавшись с агентом Мару, жаловался: «Того и гляди, придется отвечать на вопросы вроде «А в скольких сценах снимется Мару? А будет ли у него личный трейлер?»
По традиции, в день рождения Мару его хозяйка разместила на Youtube ролик, посвященный прошедшему году из жизни кота.
Остается только пожелать им долгих и счастливых лет вместе - на радость всем подхватившим всемирный вирус котомании.
Свежие комментарии