На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Усатый-полосатый 😺

14 342 подписчика

Свежие комментарии

Такой же рыжий, но совсем не злой. Кот, так и не сумевший заменить Тома

Рыжий кот из приюта покидать переноску не спешил. Он шипел, казалось бы всей своей шерстяной поверхностью, нервно дергал нижней челюстью и не мигая смотрел на Леру. Но та понимала, что кот хоть и смотрит, но из-за стресса почти ничего не видит и практически не соображает.

Девушка оставила кота в покое. Она вообще не понимала, что за интерес такой – вытряхивать испуганное животное из переноски и наблюдать, как же оно себя поведет, что будет делать.

Подобных человеческих особей, как считала Лера, надо выкидывать с парашютом в чащу леса – пусть всем покажут, как следует себя вести в совершенно незнакомой им обстановке.

И чтоб неподалеку выла стая волков, а из кустов малины выглядывал мишка. И уж тогда, наверное, такие люди покажут всем чудеса выдержки, отвагу и силу логической мысли!

Кота в приюте поначалу назвали Ржавый (из-за рыжей шубки), но потом это, совсем не подходящее ему имя, трансформировалось в другое. И кот к Лере прибыл уже Ржевским.

Из переноски Ржевский все-таки вышел и почти подметая животом пол, рыжей молнией скрылся под ванной. Каждую ночь кот менял место своего лежбища. Днем же совершенно не показывался...

Лера не обращала на него никакого внимания. Убедившись, что ночами кот все-таки ест, пьет и четко ходит в лоток, она за него почти не переживала. Ничего – привыкнет, зачем к нему лезть и напрашиваться на грубость.

Постепенно Ржевский свято уверовал, что он невидимый. А его миски как-то сами, волшебным образом – наполняются самостоятельно. Кот уже осмеливался выходить на "свободу" и днем. Его не замечали, не тянули руки, не разговаривали. И рыжий "злюк" начинал расслабляться...

Он запрыгивал на диван, устраиваясь поначалу в самом уголке, вздрагивая от любого движения Леры. Но та, уже обученная долгими тренировками Тома – делала вид, что кота рядом не существует.

А потом Ржевский начал наглеть и уже не стесняясь, растягивался на кровати по самому центру, освобождая ее ближе к ночи – Лерин режим кот все-таки выучил.

В Ржевском проснулся интерес к новой хозяйке и он подолгу наблюдал за ней, сам еще не замечая – как рослая девушка, самым непостижимым образом, смогла захватить его сердце.

Кот сам пришел к ней, в одно дождливое утро... Дотронулся лапой до плеча, подышал в лицо. Но Лера лежала неподвижно – она проснулась сразу же, едва Ржевский вскочил на кровать, но старалась не подавать вида, опасаясь спугнуть или, того хуже – вызвать агрессию.

Кот улегся напротив, свернувшись в почти идеальный шар. И очень тихо, словно шепотом – замурчал... Лерина рука добиралась до Ржевского целую вечность. Она словно получила сначала визу, прошла собеседование в сантиметре от шеи кота. А потом только пальцами, самыми кончиками – коснулась загривка.

Мурчание на мгновение прекратилось, а потом – кот вздохнул в тишине и внутри него вновь возобновил работу моторчик. Пальцы дрогнули и на загривок уверенно перекочевала ладонь.

Жизнь со злым котом Леру многому научила, но все-таки наука Тома пригодилась не вся. Ржевский был совсем не похож на Тома – даже оттенок рыжей шубки другой. И он оказался совсем не злой... Это был не лютый зверь, как того ожидала Лера.

Ржевский оказался ужасным трусом. А эти все нападения, вопли, угрозы – просто защита, истерика, стресс. Кот никогда не сможет защитить Леру, как когда-то защитил ее Том. Ни злости, ни агрессии, как оказалось, в Ржевском не было ни единого грамма.

Но это уже не важно... Том – такой был один и теперь уже сама Лера не против стать опорой для Ржевского, защитить от его прошлой жизни и не допустить больше, чтобы Ржевский боялся. Чтобы бился в истерике от незнакомых людей, от пугающих рук – тянущихся к коту по неизвестной ему причине.

Ржевский начал ей доверять и Лера каждый раз вздрагивала от удивления, когда рыжий котяра лез к ней на колени и мурчал в плечо по ночам.

Том ее никогда так не "баловал" и Лере, как и Ржевскому, тоже придется учиться. Учиться элементарному – гладить кота, общаться и не теряться от неожиданности, когда ночью, рядом с лицом, возникает усатая моська.

А то, что кот трус – да какая, блин, разница! Они будут бояться вместе и синхронно вздрагивать от малейшего стука в дверь.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх