На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Усатый-полосатый 😺

14 342 подписчика

Свежие комментарии

И верен и любит и преданно ждёт

crosti.ru

Большой, породистый пёс по кличке Граф, лежал под лавочкой у подъезда. Ему было больно, обидно и очень грустно, потому что он остался совсем один. И он очень переживал за хозяина, Валерия Павловича. Его увезли на скорой помощи с сердечным приступом. Пришедшая, после обеда дочь Елена, взяла его за ошейник, вывела на площадку и сказала:

- Ну, всё, псина, кончилась у тебя графская жизнь. Давай привыкай жить на улице. Отец уже не выкарабкается, а мне ты нафиг не нужен, со своей вонью и шерстью. Всё понял? Тогда пошёл вон.

И он ушёл, но недалеко, потому что он ждал своего человека, с которым он прожил пять лет. Они жили дружно, часто гуляли в парке и он всегда старательно делал всё, чему он его учил. Ему очень нравилась похвала Валерия Павловича, скупая, но с ноткой гордости за него.

Они часто гуляли с Иваном Сергеевичем и его псом, Шариком, которые жили в соседнем доме. Шарик простой дворовый пёс, но зато очень умный и преданный. Он был старше Графа на шесть лет и тоже многому его научил.

Начался дождь. Граф увидел, что в подъезд собирается войти мужчина и хотел зайти с ним, но тот его грубо отпихнул ногой. Он вновь вернулся под лавочку и, свернувшись калачиком, совсем загрустил. Пёс очень хотел бы быть в этот момент рядом с хозяином, но он твёрдо знал — где люди в белых халатах, заходить туда нельзя.

Вдруг он услышал своё имя, высунулся из-под лавки и увидел соседку с первого этажа, что жила под ними:

- Графуля, а ты что тут делаешь, где Валерий Павлович? Пошли, я тебе дверь открою, а там сам добежишь до квартиры.

Граф не двинулся с места, он просто смотрел на неё.

- Странно, ладно, я сама к нему схожу.

Она поднялась на этаж выше и позвонила в дверь квартиры. Никто не открыл. Она позвонила ещё раз и держала палец на звонке подольше. И тут приоткрылась дверь у соседей, мальчик лет десяти высунув голову сказал:

- Дедушку в больницу утром увезли, а Графа его дочь на улицу выгнала.

- Да как же это, они столько лет вместе живут. Вот беда-то, я бы его к себе взяла, но у меня два кота, они с собаками совсем не дружат, боевые ребята, раздерутся сразу.

Она зашла домой, положила на тарелку каши, задобрила мясным подливом, туда же покрошила хлеб. Вынесла на улицу и поставила возле Графа. Он понюхал и отвернулся.

- Пусть стоит, потом скушаешь, как захочешь. Я понимаю, тебе сейчас тяжело. И ты прости, но тебя к себе не могу взять, у меня коты, они как собак увидят даже в окно, спины выгибают и шипят. Боюсь, они тебя раздерут своими когтями. Кушать и воды я всегда тебе дам.

Добрая женщина ушла. Он ей был благодарен, даже за внимание и участие. Дождь закончился, выглянуло солнышко, и тут он с радостью услышал знакомый лай. Это шли в его сторону Иван Сергеевич с Шариком. Граф вылез из-под лавки и побежал им навстречу.

- Граф, а где хозяина потерял? Он что, тебя одного отпустил? - потом внимательно посмотрел на него, увидел его грустные глаза и понял, что произошла неординарная ситуация - что, совсем плохо? Да нет - сказал он сам себе - тогда были бы слёзы в глазах.

Тут на улицу вышла соседка и обратилась к нему:

- Я видела, вы вместе с Валерием Павловичем гуляли, так вот его в больницу забрали, а дочь Графа выставила за дверь.

- Во как, значит. Тогда мой дорогой, пошли с нами - обратился он к псу - а я из дома позвоню в больницу и узнаю, как там твой хозяин.

Граф благодарно лизнул ему руку и опустил голову. Иван Сергеевич погладил его и сказал:

- Не грусти, брат, он обязательно поправится, мы ещё гулять все вместе будем.

В больнице ему сказали, что у Валерия Павловича случился инфаркт и пока он в тяжелом состоянии. Но все надеются на положительный результат.

Прошел почти месяц, Валерий Павлович шёл на поправку, Граф жил у Ивана Сергеевича. Три дня назад, когда они гуляли недалеко от дома, их встретила дочь, которая выгнала Графа. Она шла быстрым шагом им навстречу и когда поравнялась с ними, хотела взять пса за ошейник, но Граф зарычал:

- Ты, придурок, я тебе сейчас зарычу. Из-за тебя старик прямо взбесился, надо же, его собачку выгнали, а я что, должна была каждый день ездить такую даль, чтобы его выгуливать и кормить. Не пропал бы, другие собаки выживают же на улице, даже зимой - она уже кричала на всю округу.

- А к себе не судьба было взять - спросил Иван Сергеевич.

- Да вы что, обалдели, с его вонью и шерстью на светлые ковры, да и ребёнок ещё от него заразился бы чем-нибудь. Пошли к отцу домой – она снова хотела взять его за ошейник, но Граф спрятался за Ивана Сергеевича -— а, я поняла, это вы ему накапали и пожаловались, что кормите. Я вам сейчас отдам деньги — она достала из кармана тысячу и начала ему совать в карман.

Он отодвинул её руку с деньгами и сказал:

- Послушайте, вы себя неадекватно ведёте, пытаетесь, своё негативное отношение к псу, прикрыть деньгами и тем, что вот вы сейчас начнёте о нём заботиться, потому что отец идёт на поправку. Себя перед отцом обелить хотите. Давайте, вперёд, только без участия в этом пафосе, Графа.

Он повернулся, позвал собак и он ушли.

- Вот старый пень. Ну и фиг на вас, потом разберёмся, скажу, что он мне сам собаку не отдал.

Через несколько дней в квартире Ивана Сергеевича произошла интересная сцена: собаки играли с мячом, как вдруг Граф замер, как бы прислушиваясь, и уже в следующую секунду понёсся к двери, радостно лая, а через пару минут раздался звонок в дверь. У пса радостно замерло сердце – он вернулся, он здесь, его человек. От радости Граф чуть не сбил с ног Валерия Павловича, и столько было восторженного лая, что его пришлось успокаивать.

Валерий Павлович присел на диван, а Граф положил голову ему на колени и замер, почувствовав его руки на себе:

- Вот не передать словами их отношения к нам, неблагодарным людям. Их выбрасывают, гонят, бьют, а их верные сердца никогда не черствеют, они быстро забывают обиды, но долго помнят добро. Зато наши дети, очень быстро забывают, что мы их учили этому, но быстро привыкают к деньгам и благоустроенной жизни. А о любви и добром отношении скоро, наверное, вообще забудут. Больно осознавать это.

Он обнял Графа:

- Мой верный, преданный друг, ты прости, что я заранее не позаботился о тебе. Спасибо тебе, Иван Сергеевич и тебе Шарик, что не оставили моего друга на улице. Теперь я напишу завещание и оставлю квартиру тому, кто будет о тебе заботиться – приюту для животных. Но только не тем, у кого светлые ковры, вот, как-то так.

tabor.ru
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх