Еlena ツЕhrlich предлагает Вам запомнить сайт «Усатый-полосатый»
Вы хотите запомнить сайт «Усатый-полосатый»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Человек культурен настолько, насколько он способен понять кошку.

Можно ли держать кота в доме с маленьким ребенком?

развернуть
Случаи такие - не редкость.
Когда в семье рождается ребёнок, многие отправляют котов к бабушкам на дачу, кто-то отдаёт другим родственникам.
Но родные нашей героини его не отвезут ни за что.
Можно ли держать кота в доме с маленьким ребенком?

Кот обычный, без породы, с хорошим поведением, вот только совсем скоро дочка героини начнёт ползать, и что тогда, спрашивает девушка? Кругом шерсть, он может залезть на обеденный стол, к малышке в кроватку. На улицу выгонять - жестоко. Да и усыплять тем более. Как относиться тогда к этому? С другой стороны, раньше в деревнях дети так и жили вместе с животными - и ничего, здоровее были.

Цитирую:

"Привет, посетители чудесного сайта!) Мне нужно узнать ваше мнение. Я родила недавно. А у нас дома есть кот. Он не мой - свекрови и мужа. Я не люблю кошек, признаюсь честно, но всё равно жалко животное. А они отдавать в хорошие руки его точно не будут! Придется терпеть. Везде шерсть. А моя дочь все трогает. Естественно, игрушки мою по сто раз на дню, и ручки ребенку, но всё равно тяжело. Дочка играет только на одеяле, которое я постелила, а дальше всю квартиру захватил кот.

Заметила, что животное как бы трется своей пятой точкой и чистит свою попу о ковер, или я уже себя накручиваю. Нервная стала, может и преувеличиваю? Может у других людей дети так и растут? Что делать? Как у кого было? У кого дома дети и домашние животные? Ничем крохи не заражались?

Хочу добавить. Прошу не обижаться тем, кто очень любит кошек. Я не злодейка, просто никогда бы в жизни не могла представить, что когда-то у нас будут они. Кота свекровь с мужем завели в тот период, когда мы на время расходились с супругом, я отсутствовала почти год."

Друзья, давайте обсудим "животную" тему.

Что вы можете сказать нашей героине насчёт содержания кошек дома, где есть маленький ребенок?


Опубликовано 26.09.2018 в 14:17
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Юлия Фоминых
Юлия Фоминых Татьяна Чувьюрова 27 сентября, в 21:27 Из современных противоглистных ветеринарных препаратов для кошек: "Мибельмакс" в таблетках и "Бродлайн" на холку, причем последний работает и от глистов, и от ушного клеща, и от наружных паразитов. Попробуйте. Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Чувьюрова
Татьяна Чувьюрова Юлия Фоминых 27 сентября, в 21:41 Пробовала. Все хорошо переносят, а Нюша потом 5 дней лежит, почти не ест. Она так все плохо переносит. Текст скрыт развернуть
0
Юлия Фоминых
Юлия Фоминых Татьяна Чувьюрова 27 сентября, в 22:03 Даете строго по весу? Если все условия дачи соблюдены, то остаётся одно: глистогонить под контролем анализов крови и врача. Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Чувьюрова
Татьяна Чувьюрова Юлия Фоминых 27 сентября, в 22:18 Даю по инструкции, даже меньше немного. Просто у нее, по-видимому, организм такой. Она еще и астматик (спасибо нашему ЖЭКу - обработали подвал Карбофосом, что запрещено было еще 30 лет назад, а у нас первый этаж). Теперь чуть стресс или что-то не то запахло - кашель. Сейчас правда полегче. Я ее не стала на гормоны и астероиды сажать. Даю Кларетин и Алтейку во время приступа, массирую грудку, холку. Обходимся. Текст скрыт развернуть
0
Юлия Фоминых
Юлия Фоминых Татьяна Чувьюрова 27 сентября, в 22:37 Астму по рентгену поставили, УЗИ сердца делали? Если астма подтверждена, то антигистаминные препараты и массаж ниочем, помогают только стероиды пожизненно, если заболевания сердца, то да антигистамины ещё как-то оправданы, но сомнительно. А массаж грудной клетки в понимании и исполнении владельца это ни что иное как проглаживание. Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Чувьюрова
Татьяна Чувьюрова Юлия Фоминых 28 сентября, в 10:03 Астму поставили, когда у врача закашлялась. Антигистамин и Алтейка помогают снять приступ. А дальше я просто стараюсь, чтобы она не попала в стрессовую ситуацию или не унюхала, что не надо. Сердечко у нее хорошее. Приступы сейчас очень редко. Даже когда стрессанет - прекращаются быстро. Просто с тех пор (прошло 8 лет) карбофос подвыветрился из подвала и не дает такой бурной реакции. Но по весне бывает начинает кашлять. Я сама аллергик, дед астматиком был, пока не переехал в другой район. Оказалось, что у него на хвойные аллергия была. Астма же в основном на фоне аллергии появляется. Текст скрыт развернуть
0
Юлия Фоминых
Юлия Фоминых Татьяна Чувьюрова 28 сентября, в 10:27 Диагноз "Астма", по крайней мере у животных, ставится на основании рентгеновских снимков, поскольку кашель может давать сердце, что так же диагностируется на основании УЗИ сердца и кардиограммы. Если врач по одному кашлю ставит диагноз и помогают антигистамины и успокоительные поглаживания, то идите в другую клинику и ищите компетентного врача. Текст скрыт развернуть
1
Марина Белокопытова (Михайлова)
Марина Белокопытова (Михайлова) 26 сентября, в 19:42 В моём доме всегда жили и коты и собаки.  Позже появились дети.  И у меня никогда не возникло мысли кого нибудь из четвероногих, при появлении очередного младенца предать.  Конечно, я следила и за животными и за детьми. (Кстати, по моим наблюдениям, дети чаще причиняют животным боль и неудобства, чем наоборот!) С котами конечно сложнее, коты не любят когда их тискают, поэтому вначале обычно котов ограждала от детей. А вот собаки (даже "свирепый" доберман терпели многое... Но воспитаны были так, что даже оскалится и косо взглянуть на ребёнка не могли. Наоборот, при появлении ребёнка собака по велению своего "мохнатого" сердца превращалась в добросовестную умнейшую 
няньку, готовую прийти на помощь в любую секунду и терпеть всё (были случаи когда дети кусали собаку за уши и нос, катались верхом и засовывали в пасть руки чуть ли не до желудка.  Был случай когда собака травилась от "избыточных сладких угощений"  , медицинских препаратов заботливо слизанных с кожи ребёнка и т.д.). Даже свои первые ребёнок нередко делал держась за ошейник собаки, если вдруг терял равновесие и падал - собака каким-то чудом успевала "подстелить себя" дабы малыш избежал травм и синяков. Были конечно и сложности, иногда защищая своего малыша собака пыталась укусить чужих взрослых (чужих детей - никогда!). Я конечно за этим тщательно следила - все всегда были под контролем! Бывали и забавные случаи - масса. Например, когда  старший сын играл на аккордеоне определённую мелодию, псина просто усаживалась рядом, задирала голову и начинала выть...  Сейчас мне 46 лет, я воспитала пятерых детей - старшему из которых 26 а младшей 11. И постоянно в моём доме жили (и живут!)   - и звери и дети.  В данный момент 2 собаки и 4 кота (причём всех из ныне живущих  животных  я не заводила - их брошенных и несчастных подобрала в разных обстоятельствах моя младшая дочь, не смогла пройти мимо!)
Я ТВЁРДО УБЕЖДЕНА, что в доме где растут дети, обязательно должны жить животные. Это делает людей (детей) людьми учит доброте,состраданию и многим другим полезным качествам!
Текст скрыт развернуть
17
talassa2006@mail.ru O
talassa2006@mail.ru O 26 сентября, в 22:19 Проглистогоньте кота. Обязательно! А остальное... Пусть растут вместе. Ничего плохого вашему ребенку не будет и с шерстью тоже не заморачивайтесь. Поверьте, дети с животными растут здоровее. И не бойтесь. :) Текст скрыт развернуть
6
OLGA OLGA
OLGA OLGA talassa2006@mail.ru O 27 сентября, в 06:46 плохого не будет? наш кот,наверное исключение. как только дочку из роддома привезли, он жутко её царапал, рвал,кусал. до крови. пришлось сделать нелегкий выбор в пользу дочки, конечно Текст скрыт развернуть
0
Елена Вольвач (Смирнова)
Елена Вольвач (Смирнова) OLGA OLGA 27 сентября, в 07:09 Скорей всего у вас был котёнок и он игрался кружевом и бантиками на одежде ребёнка. Текст скрыт развернуть
0
OLGA OLGA
OLGA OLGA Елена Вольвач (Смирнова) 27 сентября, в 07:22 нет,был Кот. 10 лет отроду. и агрессия была открытая. хотя он вообще мало кого признавал. меня и сына. а мужа и старшую дочь,как и младшую почему-то агрессивно воспринимал. хотя никто и никогда его не таскал и не мучил Текст скрыт развернуть
0
talassa2006@mail.ru O
talassa2006@mail.ru O OLGA OLGA 27 сентября, в 07:45 Это называется ревность. Такое иногда с котами случается, к сожалению. Текст скрыт развернуть
5
OLGA OLGA
OLGA OLGA talassa2006@mail.ru O 27 сентября, в 07:52 да,я согласна. он же младшим был года. а тут...кулючек принесли, возле которого все суетятся Текст скрыт развернуть
1
Аглая Наглая
Аглая Наглая OLGA OLGA 27 сентября, в 07:53 Прям вот сразу, как из роддома пришли?? Наверное это ревность была....первое время просто ограничивают  "общение" кота и ребенка, постепенно "знакомят" на время в комнату запускают и следят, и обычно коты привыкают....Конечно для вас проще было избавиться от кота, чем напрягаться самим))
Текст скрыт развернуть
2
OLGA OLGA
OLGA OLGA Аглая Наглая 27 сентября, в 08:17 зря Вы так. пытались и "напрягались" больше полугода Текст скрыт развернуть
0
Elena Kostrikina
Elena Kostrikina 27 сентября, в 00:09 С покон веков в каждом доме была кошка, но иммунитет у детей был хороший. Об аллергии никто и не знал. Не надо быть помешанной на чистоте, если кот домашний.  Свозите к ветеринару. Пусть убедит вас ,что он здоров. Рядом с животными дети вырастают добрыми и заботливыми.  Мы подобрали грязного блохастого больного маленького котенка. Вместе с детьми купали, избавлялись от блох ,лечили, кормили. Кот вырос красивым,холёным. А соседка терпеть не могла кошек.  Её дети выросли злыми и ненавистными людьми. Когда она заболела, то дочь не пожелала за ней ухаживать и даже на похороны не приехала. А ведь все начиналось в детстве. Она не научила детей заботится о слабых, не привила любовь к животным. Дети выросли эгоистами, которым и она стала не нужна. Она плакала и спрашивала, почему у меня дети заботливые ,а у неё бездушные и безразличные? Я сказала, что этому их научили именно животные. Детям просто необходимо расти в доме с животными. В Германии проводили эксперимент  в семьях где родители были помешаны на чистоте и дети жили почти в стерильных  услових, они часто болели, а в других дети не так часто мыли руки, общались с животными и не так много внимания уделяли стерильности в доме ,дети были гораздо здоровее первых. Организм не реагировал на микробы.  Постарайтесь полюбить хвостатого члена вашей семьи. Ничего страшного с вашим ребенком не случится . Кот оберегает дом и его обитателей, поэтому первым в дом всегда пускают кошку или кота. Текст скрыт развернуть
8
Виктор Пьянков
Виктор Пьянков Elena Kostrikina 27 сентября, в 09:02 Браво, Лена! Подписываюсь по каждым вашим словом. Текст скрыт развернуть
2
Саиди Хаттаб
Саиди Хаттаб 27 сентября, в 09:41 Не только можно, но и нужно! Обязательно! Текст скрыт развернуть
1
Анна Шуплецова-Делибалт
Анна Шуплецова-Делибалт 27 сентября, в 12:20 Животные в доме лучше папаши-педофила и мамаши-наркоманки-алкоголички! Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 36

 

 

 

7 лучших тем 2018 года:
"Он с разбегу вскарабкался к мужу на штанину и пытался залезть под куртку, чтобы побыть немного в тепле"
26 фев, 11:48
+283 21
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Обалденные фото, в которых вся суть котов)
19 янв, 09:54
+269 20
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Фотографировал в приюте животных, а этот кот цеплял меня лапой...
29 июн, 10:56
+248 26
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Хозяева выбросили Лёву на помойку с запиской
28 янв, 12:57
+245 33
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Хабаровчане обнаружили на веранде… неподвижную тигрицу! Но она пришла не ссориться...
31 янв, 12:04
+241 9
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Оголодавший бездомный котёнок просит у прохожего немного еды, а получает тёплый дом, друзей и море любви.
8 апр, 10:02
+221 24
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Кошка услышала вой брошенного щенка… Подошла, взяла за загривок и… в общем, у щенка теперь всё будет хорошо!
18 янв, 12:16
+214 11
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Последние комментарии

Вера С
Андрей
:)  Благодарю.  !!! )))))
Андрей Смешная история про кота Мурзика и его верных защитников… Когда тыл всегда прикрыт!
Елена Маклакова (Скибина)
Лариса Дормидонтова
Наталья А.
Ася Зырянова
Елена Мансурская
нужно обьяснить разговаривать с кошкой или котом  не наказывать 
Елена Мансурская Стоит ли наказывать кота?
Юрий
Куды ж и как без них!?
Юрий Обалденные фото, в которых вся суть котов)
Лариса Дормидонтова
Сладкая парочка!
Лариса Дормидонтова Стоит ли наказывать кота?
Юрий
Юрий
Юрий
Юрий
СЕРГИУС ДОСТОПОЧТИМЫЙ
Класс .
СЕРГИУС ДОСТОПОЧТИМЫЙ Забавный рекламный ролик про пса-отца, который сам воспитывает щенят…
Алевтина Захарова
Элеонора Коган
Элеонора Коган
Элеонора Коган
Бесподобно, восхитительно!!!
Элеонора Коган Забавный рекламный ролик про пса-отца, который сам воспитывает щенят…
Элеонора Коган
Котофеи - чудо!!!!
Элеонора Коган Самые смешные котоматрицы
Элеонора Коган
Замечательная подборка, и киски и хороши и приколы!!!
Элеонора Коган Самые смешные котоматрицы
Вадим ТМ
Элеонора Коган
Гульнара Халыкова
Да,  Вы правы, можно договориться. Так и сделаю. Буду искать добрые руки.
Гульнара Халыкова Стоит ли наказывать кота?
Наталья А.
Наталья А.
Гульнара Халыкова
Гульнара Халыкова
вот что интересно, ведь все понимают, это видно по их реакции
Гульнара Халыкова Стоит ли наказывать кота?
Наталья А.
Наталья А.
Гульнара Халыкова
Татьяна Чувьюрова
Слава Богу, что псинки остались живы.
Татьяна Чувьюрова Собака месяц ждала хозяйку на пепелище сгоревшего дома
Гульнара Халыкова
Наталья А.
Гульнара Халыкова
Boris Ex patre
Наталья А.
Наталья А.
Наташа Ширинская
))) Доболе утро уже Вадим...!)))
Наташа Ширинская Стоит ли наказывать кота?
Гульнара Халыкова
Спасибо. Скорее, Король Матиас.
Гульнара Халыкова Стоит ли наказывать кота?
Гульнара Халыкова
Гульнара Халыкова
Гульнара Халыкова
ромашка
Вадим ТМ
Приятных сновидений. Правда не знал, что 62 года это ышшо юность. хехе
Вадим ТМ Стоит ли наказывать кота?
Любовь Левина (Бондаренко)
Дмитрий
Elena Guseva
"коРидор". Не путать с "коРРидой". Хотя этимология у них, пожалуй, общая.
Elena Guseva Стоит ли наказывать кота?
Марина Зернова
Марина Зернова
Да-а, высокомерная морда. Чувствуется, что избалован.
Марина Зернова Стоит ли наказывать кота?
Элеонора Коган
Наказывать надо правильно, а я и сама порой не знаю,как, хотя их у меня 6.
Элеонора Коган Стоит ли наказывать кота?

Поиск по блогу