На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Усатый-полосатый 😺

14 342 подписчика

Свежие комментарии

  • Лариса Дормидонтова
    На вопрос "почему" можно только сказать, что люди зажрались, перестали видеть несчастных, Но. Они ещё могут проснутьс...Друзья поневоле
  • Елена
    Отличный рассказ, Олег, спасибо Вам большое! 👏Делай добро и бро...
  • Людмила Счастливцева
    🥰😘😍🐕🐕‍🦺Делай добро и бро...

Кейси - наш первый Новый год

Я и предположить не могла, что такое может случиться. По крайней мере, никогда не сталкивалась с подобным. Только-только начали мы гулять со щенком. Всего-то несколько дней выходили на улицу и вдруг с утра у Кейси — рвота, температура, расстройство кишечника. А до этого внуки болели, из садика ротавирус принесли. Человеческие вирусы собакам не передаются, но щенуля ворвалась в комнату в самый неподходящий момент и хлебнула содержимое горшка.

Бросилась я читать – а кишечные как раз опасны. Особенно для щенков. Я не очень поверила, время шло и ничего не происходило. И всё-таки, догнал нас этот ротавирус. Хорошо, что позже, когда успели уже обе прививки сделать. Виноваты, как всегда, хозяева. Не уследили.

Позвонили врачу, схватили собаку и помчались в клинику. Щеночка рвало в машине, потом на столе. Пять дней возили на капельницы. На второй день было так плохо, что даже два раза – утром и вечером. Кейси на ветеринаров хвостиком махала и совсем не обижалась за болючие процедуры. Сначала был упитанный щенок, а под конец – скелет, обтянутый кожей.

Не то, что есть — пить собака не могла. Крошечными порциями вливали шприцом жидкость каждые 10-15 мин, чтобы избежать обезвоживания. Но даже это Кейси выдавала обратно. После капельниц из неё лило со всех сторон, кишечник прочистился полностью.

Спали с мужем по очереди. От весёлого щенка остались кожа да кости. Ушки, которые уже начали подниматься, сложились чепчиком. Маленькая собачка лежала на своём матрасике, укрытая одеялом и ни на что не реагировала. Только на кошку иногда глаза скашивала. Бесполезные игрушки рука не поднималась убрать.

У вирусов кризисный день – третий. Прошёл и он, а у нас никакого улучшения не наблюдалось. Наступал Новый год.

Люди к празднику готовились, а мы с мужем следили за худеньким тельцем – дышит-не дышит? Одно успокаивало — температуры больше не было. Врачи сказали, потому что спохватились сразу.

Последняя капельница 31-го декабря. Привезли щеночка домой, положили, укрыли. Дежурить приготовились. И вдруг Кейси впервые нормально проспала почти до вечера. Проснулась, потянулась и заинтересовалась кошкой. Подняла голову и стала следить за ней.

Мурка все эти дни свободно перемещалась по комнате. Иногда садилась совсем близко от щенка и пристально смотрела. Так и хотелось спросить:

— Мура, что ты знаешь? Поправится наша собачка? –

А знала кошка, разумеется, больше нас. Если бы ещё рассказать могла. Но спокойная жизнь для неё закончилась – Кейси села, собрала последние силы и гавкнула. Мы с мужем подпрыгнули.

Я помчалась на кухню греть рисовый отвар, потихоньку стали его вливать в пасть. Щенуля охотно глотала и ничего не выдавала назад! На радостях я даже праздничное блюдо успела приготовить, дочка заранее какие-то салаты настругала. И получился у нас настоящий Новый год!

Переживали за фейерверки. До этого Кейси никаких громких звуков не боялась, но предстоял такой грохот, какого она ещё не слышала. Стеклопакеты полностью звук всё равно не убирают.

И началось. Собака удивилась, голову подняла. Когда прямо под окнами во дворе расцвёл и бабахнул оранжевый фонтан – села и стала смотреть. Я спокойно сказала:

— Это салют, Кейси, ложись спать! –
И она легла! Только на самые громкие звуки глаза приоткрывала – и всё.

Наутро хотела жрать. Кормление по ложечке её не устраивало. Под вечер уже в рисовый отвар я натёрла немного варёного мяса. Потихоньку выходили на нормальное пятиразовое питание. Прошла неделя, Кейси лопает всё подряд, миску до блеска вылизывает.

Раньше мы уже успели собаку избаловать. Кормление у нас выглядело так – с песнями и плясками заманивали щенулю к миске. Она нехотя лизала и отходила. Издалека следила, что туда ещё вкусное положат. Я подкладывала кусочки мяса, наглое животное их съедало и опять выжидало. Еле-еле содержимое миски уменьшалось. Пару кормёжек пропустили – никакого результата. Зато сейчас в момент всё уничтожает. Красота! Неизвестно, надолго ли.

Насчёт дивана повторяется история с предыдущей овчаркой. Тогда Тигра в четыре месяца заболела пироплазмозом и тут же на хозяйском ложе оказалась. Все 12 лет на нём и пребывала.

Кейси более нахальная. Если Тигра поняла сразу, что на диван лезть нельзя, то эта всеми правдами и неправдами пыталась на него улечься. Разумеется, сейчас все запреты сняты. Проблема в том, что это кошкино место. Её тоже не хочется лишать привычного комфорта и совсем в угол загонять.

Кошка тоже обнаглела. Если раньше она спасалась от собаки бегством и старалась на глаза не попадаться, то сейчас прятаться не собирается. Разваливается на кресле, сидит на стуле, несмотря на гавканья и прыжки мелкотравчатого чудовища. Может, за время болезни поняла, что страшный монстр не так уж и опасен? Или видит, что мы её защищаем. В любом случае, своё место под солнцем отстаивает.

Ночью Мурка спит со мной. Иногда любит под одеялом устраиваться. С Тигрой они не враждовали, обе помещались. Муж со своей половины зверинец спихивал, а я уже скукоживалась, как могла. Однажды утром встала и вообще не поняла, где спала. На подушке возлежала кошка. В полуметре от этой подушки во всю длину развалилась собака, вытянув лапы. Между нами с мужем валялись игрушки, которые Тигра натащила. Свободными оставались 50 см. Как я туда втиснулась?

Сейчас оказалось, что кошке лечь некуда – территорию оккупировал враг. Сначала Мурка еле пристроила свои жиры, а весит она 10 кг, на спинке дивана. Видимо, отчаялась там уснуть, и пошла ва-банк. Само действие я пропустила, спала. Но утром с одной стороны от меня сопела собака, с другой – кошка.

На следующую ночь Мурка притулилась под одеялом, и Кейси оказалась снаружи прямо рядом с ней. Потом собака попыталась было кошку прогнать, но я положила между ними тапок. Дело в том, что это у нас самое страшное наказание, последняя степень хозяйского гнева, когда никакое «фу» не подействовало. Почему так – для меня загадка.

С Тигрой было то же самое. Причём, обе получили орудием возмездия по заднице легонько и всего пару раз. Понятно, если бы я сильно шлёпнула. Но стоит только прикрикнуть:

— Сейчас тапок возьму! –
Или сделать вид, что снимаю с ноги – собака становится шёлковой. Уважает обувку даже отдельно от меня, сгрызть не пробует.

Тапок лежал между враждующими сторонами. Кейси уткнулась в него носом и призадумалась. Только настала тишина – кошке приспичило вылезти из-под одеяла. Не успела высунуться – вдруг щенуля подскочила и всю морду ей облизала. Мурка оторопела.

Метнулась на стол, там долго умывалась и приводила себя в порядок. Потом двинулась отвоёвывать захваченную территорию. Я в это время уже первый сон смотрела. Битва произошла на моей голове.

Муж оттащил мелкое чудовище, кошку сунули назад под одеяло. Ночь прошла спокойно. Звери спали, а между ними горой возвышалась я. Вечером свершилось чудо – кошка и собака лежали на диване вдвоём. Договорились каким-то образом.

Когда не стало Тигры, мы с мужем машинально продолжали стелить в ногах покрывало для собаки. Кейси появилась через полгода. Так и хотелось сразу же затащить её на опустевший диван. Но щенка надо сначала воспитать, а потом позволять вольности. До болезни мы стойко держались. Сейчас в доме всё в порядке, как всегда было и должно быть.

За окном – зима, мороз крепчает, снег метёт второй день. Фонарь горит во дворе. Между мной и мужем сопит ушастое счастье, а на подушке мурлычет полосатая кошка.

Продолжение здесь



Read more: http://murovia.ru/istorii-pro-sobak/kejsi-nash-pervyj-novyj-god#ixzz5fGgkDWZM

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх