На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Усатый-полосатый 😺

14 343 подписчика

Свежие комментарии

  • Лариса Дормидонтова
    На вопрос "почему" можно только сказать, что люди зажрались, перестали видеть несчастных, Но. Они ещё могут проснутьс...Друзья поневоле
  • Елена
    Отличный рассказ, Олег, спасибо Вам большое! 👏Делай добро и бро...
  • Людмила Счастливцева
    🥰😘😍🐕🐕‍🦺Делай добро и бро...

Работаю в зоомагазине. Нервы уже не выдерживают.

 

Работаю в зоомагазине. Нервы уже не выдерживают.

Приходит бабушка с утра:

— Мне нужен корм для кошки.
— Чем раньше кормили?
— Она у меня вся такая красивая, умная…

Не, ребят, мне реально всё равно, какая у вас кошка умница-красавица. Единственное, что меня интересует для подбора корма — предыдущие фирмы, возраст и наличие пищевых непереносимостей. Впрочем, на вторую часть вопроса почти никто не может ответить.

* * *

— Вы мне в прошлый раз корм завешивали для кошечки, она его так хорошо ела! Только я не помню какой… Можно мне такой же?

* * *

— У моей кошечки (собачки, попугайчика, хомячка) язвы (сыпь, покраснение, лапы ломит, хвост отваливается).
— У этих симптомов может быть очень много причин. Обратитесь к ветеринару для постановки точного диганоза.
— Ой, ну там дорого (везти далеко, лень). Дайте мне что-нибудь!

У кожных заболеваний действительно великое множество причин. Как правило, это следствия и проявления более серьёзных проблем в организме. У питомцев всё отражается на состоянии кожи и шерсти в первую очередь. Да, я могу дать консультацию, как почистить уши, посоветовать хорошие капельки для этого, дать антигельметик, подобрать корм, «спасти» от расстройства кишечника и ещё по мелочи, но я не врач и не собираюсь брать на себя ответственность.

* * *

Консультирую покупательницу по поводу антигельметиков. Женщина хотела суспензию. Наглядно показываю разницу между препаратом А и препаратом Б. Возглас из очереди:

— Вы А не берите! Он плохой! Б берите!

Вопрос: какого фига я стою за кассой? Люди из очереди вон больше всего знают, можно и не работать.

* * *

Спросила я сегодня у бабушки, которая искала наполнитель:

— Каким пользовались? Как назывался, как выглядел хотя бы?
— Вы меня спрашиваете?!

Нет, ну что вы…

 

 

А вы также покупаете ??

Тогда продавцы зоомагазинов нас всех НЕ ЛЮБЯТ!)

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх