На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Усатый-полосатый 😺

14 343 подписчика

Свежие комментарии

Почему «скрепой общества» стала борьба за права животных, а не человеков?

Уже чуть не во всех городах России прошли громкие митинги за ужесточение закона о жестоком обращении с животными. И сколько митингов пройдет до конца года, не берусь представить. Я даже не вспомню, когда еще видел такую консолидацию общества в противодействии злу. В данном случае – в лице двух психически нездоровых школьниц из Хабаровска, растерзавших несколько четвероногих. Митинги и протесты докатились уже до Москвы и Питера.

То есть можно подумать, что единственной не разобщающей скрепой для россиян сегодня стала любовь к животным. Что у нас нет других ценностей, которые вот так могут собрать людей на митинги по всей стране – только кошечки с собачками. Потому что нас может возмутить только то, что нам больно наступило на хвост, а где этот хвост кончается? Правильно, дома – ведь там живут наши четвероногие любимцы; это наше, родное, и его в обиду не дадим! А все, что происходит за пределами дома – да плевать, там хвоста нашего нет, и делайте там, что хотите: гадьте в подъезде, режьте овец во дворе, кладите асфальт на снег и убивайте врачей в приемных покоях.

Записывая свои многочисленные обращения к Путину, почему-то начинающиеся со слов о великой России, зоозащитники не видят очевидного: не могут соблюдаться права животных там, где м с правами человека все непросто. В России действительно запредельный уровень живодерства: леденящие кровь истории об издевательствах над четвероногими появляются в сети каждый день. Но это не составляет даже одной сотой от общего количества зверств, которые не попадают на видео, а стало быть, и в СМИ.

Это говорит об общей проблеме, сведенной до ее малого хвостика. Поэтому странно наблюдать весь поток обращений к Путину, начинающихся со слов о великой стране. Это скорее напоминает попытку холопов умаслить барина своим лизоблюдством при обращении к нему. Подобное поведение (когда для решения какой-либо проблемы необходимо вставать на колени пред царем) говорит о том, что в государстве что-то неладно.

 

«Россию без жестокости» следует начинать не с живодерства, а совсем с другого. Живодерство в данном случае – лишь одно из многочисленных следствий.

Ну, введут закон об ужесточении закона о жестоком обращении с животными. Даже показательно осудят несколько человек на большие сроки. Но проблему это вообще не решит, ибо 99% подобных деяний остаются втуне, расследовать их невозможно, да и никто не будет этим заниматься. Здесь следует задаться другим вопросом: как так случилось, что в обществе столь велико количество людей, тяготеющих к насилию и жестокости, к вымещению своей злобы и ненависти на беспомощных. Пресечение живодерства – это комплекс социальных мер, а один единственный закон решить их не способен. Борьбу с насилием над животными следует начинать с поиска причин ожесточения людей в целом. А это уже митинги совершенно иного характера. И за них по головке уже не погладят!

Ярые зоозащитники, готовые линчевать любого, кто криво посмотрел на собачку без намордника, и ярые догхантеры, готовые оправдать любое убийство животного – две крайности. Крайностям свойственно появляться в нездоровом, болезненном обществе. Это как коррозия: где течь, там и она.

В данном случае узколобие зоозащитников поражает. «Сегодня – животное, завтра – ребенок», – кричат они со своих плакатов. Сам же ребенок, вне контекста хабаровских живодерок, их никогда не волновал. Проводили они митинги против политики отбирания детей у бедных родителей? Да упаси Бог! Кого из сытой публики, отдавшей свой досуг и душу домашней живности, колышут эти бедняки, на коих сам Медведев начхал с его высокой колокольни! Или взбунтовался кто-то после недавнего случая в Питере, когда собаки известной зоозащитницы покусали семилетнюю девочку? А ведь подобных случаев по всей стране хоть отбавляй!

Наши зоозащитники предпочитают играть только на своей половине поля, остальное им по барабану. Хотя как раз от этого остального и зависит безопасность их любимчиков. И предлагаемое ими, под видом этих «скреп», ужесточение кары за ущемление прав четвероногих – никакая на самом деле не скрепа, а очередной раскол.

 

Нужен работающий закон, при котором будут соблюдаться не только права животных на жизнь, но и правила их содержания и разведения, ответственность за их нападение на людей, за выгул без намордников и т.д. К сожалению, для нас это утопия... У нас большинство настроено нарушать любые законы при любой возможности, подражая в этом высшей касте, для которой беззаконие «не роскошь, а средство передвижения».

И это уже не проблемы юных живодерок из Хабаровска. Они всего лишь попали под горячую руку разъяренной толпы. Проще их линчевать, чем решать тяжелую политическую проблему. Проще создать иллюзию решенности проблемы травлей сумасшедших школьниц, решивших, очевидно, отыграться на беззащитных тварях за свою социальную униженность и оскорбленность.

Ринувшиеся за поддержкой к Путину собаководы не понимают разве, что сами провоцируют и разжигают конфликт между двуногими и четвероногими? Ведь есть простые правила: только поводок, ошейник и специальные места для выгула. Никаких «не кусается» и покушений на детские площадки и газоны! Но дело-то все в том, что эти самые зоолюбители не ищут вовсе справедливости – а исподволь желают мстить путем своих четвероногих остальному обществу по примеру тех дурных школьниц.

«Мы можем вас кусать, а вы нас – нет! Собака лучше человека!» – вот что лежит у них позадушам. Но отчего там это залегло? Ответ сам напрашивается: от той несправедливости, что царит в обществе, где никаким порядочным трудом, будь ты хоть семи пядей во лбу и трудись хоть тысячу лет – не заработаешь того, что запросто имеет какой-нибудь юный сынок знатно ворующего папы.

И когда все общество живет таким путем, законы перестают в нем работать – какими бы суровыми они ни были.

Так что проблема с этим детским живодерством и взрослым обожествлением собак и кошек вовсе не в плоскости домашней зоологии – а в душераздирающей несправедливости, пронзившей всю страну. Не будет сделан отсюда какой-то серьезный политический вывод – зоологическая жестокость, которая сегодня уже показала вовсю свои когти, дальше будет раздирать нас только еще пуще.

 

По материалам hueviebin
➡ Источник: 
http://publizist.ru/blogs/107999/15528/-

Картина дня

наверх